Цифровое табло для кнопки вызова
является неотъемлемой частью эффективной беспроводной системы обслуживания клиентов. Благодаря этой маленькой, но важной детали, обслуживающий персонал мгновенно получает информацию о номере столика или заказа и отчетливо видят, когда их вызывают.
Однако, среди широкого ассортимента доступных моделей, выбор идеального табло может оказаться сложной задачей. Мы рассмотрим основные факторы, которые следует учесть при выборе табло отображения вызываемого номера:
Определитесь какие числа и буквы вам понадобятся для отображения на экране, это могут быть двух или трехзначные числа, например 1А, 20B, 108, 01, 003 и т. д.
Размер табло – почти все модели имеют два способа крепления настольное и настенное, но лучше сразу проверить место для установки, так как некоторые модели имеют выдвижную антенну для усиления сигнала
Табло вызова
должен сочетаться с общим дизайном и стилем вашего помещения. Выберите модель, которая будет гармонировать с интерьером и создавать единое визуальное впечатление.
Табло-приемник автоматически отображает номер следующего клиента, что позволяет персоналу более эффективно распределять задачи и оптимизировать время обслуживания.
Огромный выбор табло ibells, medbells, Medbeep, smart для беспроводных систем вызова персонала, с гарантией 3 года купить в интернет-магазине pointcall